Небольшой листок бумаги с текстом, возможно, рисунком, недорогой, легкий в производстве и распространении, но такой действенный, такой повсеместный, такой доступный информативный источник, который можно передавать непосредственно в руки, разбросать по почтовым ящикам, расклеить на досках объявлений в любой точке населенного пункта. Все это – ЛИСТОВКА. Старый испытанный способ рекламировать свой продукт сжато, коротко, но максимально информативно и доходчиво.

Печать листовокТрудно найти более эффективный способ распространения информации. Недаром листовки широко используются во всем мире. Причем не только для продвижения и рекламы бизнеса, но в общественных, политических движениях. Пока не нашли ей лучшей замены. Листовку можно разбросать в жилых домах, раздавать всем проходящим в людных местах, даже сбрасывать с самолетов, наклеить в публичных местах, разложить в любом офисе, на почте, в магазине, расклеить на афишах. И цель одна – добиться максимальных продаж и известности своего брэнда, изделия, услуг, товаров, если это касается бизнеса. Или продвинуть депутата, заинтересовать программой, делами, харизмой, если речь идет о политике или общественном деятеле. Заманить клиента, чтобы он захотел стать твоим покупателем, чтобы мечтал познакомиться с твоим товаром и не мог впоследствии без него обходиться. И все это – небольшое простейшее произведение полиграфии. И что немаловажно – дешевое.

Листовка – маленькая, практически не занимающая места, компактная, легко ложится в карман, женскую сумочке, если ее не выбросили сразу. И в определенный момент она может «выстрелить», оказаться незаменимым источником информации об услугах или товарах, которые вдруг оказываются крайне необходимыми.

Печать листовокЛистовку можно сделать еще более привлекательной, если на ее обороте продуманно- нечаянно окажется схема метро, календарик, краткий телефонный справочник самых необходимых номеров или другая полезная информация, которая всегда пригодится и всегда нужна под руками. Возможно, на ней будет напечатан купон на скидку или приглашение. Такая листовка уж точно не полетит сразу в мусорную корзину – а вдруг да пригодится информация на ней.

И конечно, текст листовки должен быть тщательно продуман – ничего лишнего, абсолютная конкретика, шрифт не мелкий, привлекающий внимание и заставляющий не выбросить листовку, а взять ее хотя бы в качестве закладки для книг. Текст лаконичный, предметный, без обещаний которые вы НЕ собираетесь выполнять. Не надо лишних слов и много текста – они все только усложняют. Краткость – сестра таланта. Попробуйте сжато донести самую суть до потребителя, и большая доля успеха – у вас в кармане! Дерзайте и побеждайте!

Заказ онлайн